Фирменный логотип включает в себя знак, сокращенное название организации и слоган. Элементы логотипа могут использоваться отдельно друг от друга, при этом начертание слогана в самостоятельном варианте меняется.
Логотип отражает деятельность организации, нацеленность на результат и активные действия, которые создают наше будущее.
Основные цвета фирменного стиля — красный, бордовый, черный и белый. Обращаем внимание, что на слайде представлены фирменные оттенки в разных системах (для электронных носителей - RGB, для печати - CMYK, для оформления пространства - РАNТОNЕ, для веб-разработки - HЕХ).
В качестве фирменного шрифта используется Source Sans Pro. Обращаем внимание, что для наборных текстов следует использовать начертания Regular и Light, а для заголовков - Bold и Black. Начертание Semibold подойдет для выделений в тексте и подзаголовков.